Рифли

202 подписчика

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ БОГ АВТОРОМ КОРАНА?

    Многие христиане склонны утверждать, что у Библии и Корана один автор. Это означает, что истина о Боге, которую открывает нам Слово Божье - Библия, содержится и в Священной Книге мусульман. Но при кропотливом и тщательном сравнительном исследовании Библии и Корана становится очевидной вся противоречивость информации, которую несет в себе весть Корана, грубо искажая библейскую истину. Сегодня сторонники мировой религии утверждают, что "истин много, и у каждого религиозного направления она своя". Такая позиция удобна, так как снимает с человека всякую ответственность перед Богом, Который "отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3:16). Иисус сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня". (Ин. 14:6). Если в Коране - Иса (Иисус) один из пророков, то Слово Божье говорит нам, что это Сын Божий, Который взял на Себя грехи всего человечества и умер за каждого из нас. В Коране нет  ни слова о смерти и воскресении Христа - центальном событии Библии. "Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна и вера наша" - говорит Апостол Павел (1 Кор. 15, 14). Послания Павла были написаны в перид с 63 года по 67 год.

Различные копии Корана появились лишь в 644 году, через 12 лет после смерти Мухаммеда. Все пророческие богодухновенные тексты Библии писались самими пророками, апостолами и евангелистами. Мухамед не писал Коран, он диктовал откровения, которые получал от Ангела Джибраиля (Гавриила) своим секретарям. Тексты Корана в единую книгу собрал Зейду ибн Сабит - приёмный сын и последователь Мухаммеда.

    Мог ли Божий Ангел Гавриил, возвестивший Марии Благую весть о рождении Спасителя, так изменить и извратить Слово Божье, которым именуют последователи Мухаммеда Коран? Слово, о котором сказано в Откровении" Кто прибавит или убавит от слов пророчества книги сей, тот лишается участия в книге жизни у Агнца" (22:18-19). Все библейские события, отраженные в Торе, искажены в Коране. Пророк Моисей получал откровение от Бога и записывал Тору самолично своими словами в той последовательности и в том порядке, в каком мы читаем ее сейчас. Мухаммед получал откровения (?) на протяжении многих лет, надиктовывал их людям, которые записывали эти отрывки, но весь Коран не был собран воедино при жизни Мухаммада. Мухаммед указывал, в каком порядке поместить эти отрывки так, чтобы они образовывали суры, которые собирались не в хронологическом порядке, а в порядке размера от большей к меньшей.

    В отличие от Библии, в которой Адам и Ева оказались на земле вследствие грехопадения, в Коране утверждается, что Аллах ещё до сотворения мужчины и женщины приготовил им место на земле, таким образом жизнь человека на земле является изначальным замыслом Аллаха (Сура 2:28 (30); 7:23(24)-24(25)), а не результатом грехопадения. Жизнь в раю по предопределению и замыслу Аллаха была только первоначальным этапом, который был необходим для человека, а последующим его местопребыванием является Земля. В Коране Адам и его жена "вкусили дерева" и "явилась пред ними их мерзость, и стали они шить для себя райские листья..." (Сура 7:21(22)), но в отличие оти библейских Адама и Евы они покаялись (7:22(23)). Аллах разгневался на них (7:21(22)), но, приняв раскаяние Адама и его жены простил их. Таким образом, в Коране нет понятия "первородный грех"; люди рождаются абсолютно безгрешными, а грехи накапливают в процессе жизни и будут отвечать за них в день страшного суда. Поэтому в Исламе нет Искупителя грехов человечества, уверовав в Которого человек становится свободным от них. Согласно исламской доктрине любой посредник между Богом и человеком разрушает основу строжайшего монотеизма и придаёт Единому Творцу черты сотоварища. Таким образом догмат Христианства о триединой сущности Бога - Отце, Сыне и Святом Духе - отвергается Исламом. В Коране Пророк Христос не был убит, хитростью избежав смерти с помощью Всевышнего (Сура 4:157-158; 3:55). Вместо Него распяли Иуду, Его предателя (4:157). По Корану, хитрые иудеи пытались тайно убить Иисуса (Ису), но Аллах был хитрее всех, Он позволил Исе спокойно уйти из жизни, а затем вознес Его на небеса в свое присутствие, "ведь Аллах – Наилучший из всех хитрецов, потому что Он сказал: "О Иса (Иисус)! Я упокою тебя, и вознесу тебя к Себе" (Сура 3:54-55). Не смахивает ли подобная манипуляция на хитрость эдемского змея? Упразднив Крест Христа, Мухаммад назвал Аллаха "наибольшим из хитрецов" В Библии "хитрее всех" - "змей", прообраз сатаны (Бытие 3:1; 2 Кор. 11:3). Так дух ислама исповедал, кем он  является на самом деле. Аллах изобличил себя как «наибольшего из всех обманщиков» ( хайр-уль-маакирин ). Но отвергающие, "искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель" (2 Пет. 2:1). Там, где "слово о кресте" отрицается со всей хитростью, мы входим в сферу падших духов и демонов. "Потому что наша брань не против крови и плоти, но против... мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф. 6:12). И чтобы противостоять козням дьявольским необходимо облечься "во всеоружие Божие" (6:11), препоясавшись "истиною, и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир" (6:14-15). Нашей силой является Дух Божий, свидетельствующи о Христе (Деян. 1:8) и "Слово Божие" - "меч духовный" (Еф. 6:17). "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия" (1Кор. 1:18-24).

    Для христиан воскресение Иисуса Христа - победа над смертью и грехом. В Коране праведники после Суда обретут вечное блаженство в раю - ал-Джанна (в буквальном переводе "сад"): "...там - реки из воды непортящейся, и реки из молока, вкус которого не меняется, и реки из вина, приятного для пьющих, и реки из меду очищенного", там сады "темно-зеленые", там "плоды, пальмы и гранаты". Праведники одеты в "одеяния зеленые из сундуса и парчи, и украшены они ожерельями из серебра", отдыхают на "ложах расшитых". Голод они утоляют "плодами из тех, что они выберут, и мясом птиц из тех, что пожелают", поит их Господь "напитком чистым", "чашей, смесь в которой с инбирем". В качестве прислуги у праведных будут "мальчики вечно юные", обходящие хозяев "с сосудами из серебра и кубками хрусталя", а в качестве жен обитателям рая будут даны "девственницы, мужа любящие, сверстницы", "черноокие, большеглазые, подобные жемчугу хранимому". Кроме этих чернооких дев (гурий), у праведников сохранятся и их земные жены: "Войдите в рай, вы и ваши жены, будете ублажены!" (Сура 47:15/16-17; 55:46-78; 56:11-38/37; 76:11-22; 43:70). "Реки из вина", "мясо птитц", "девственницы"... - Вот такие плотские услады обещает Аллах праведникам в райском саду. И хотя некоторые мусульманские богословы считают, что образ гурий в раю это аллегория, но все раскошные атрибуты и устройство рая "из серебряных... и золотых кирпичей" вполне вещественны - "галька из жемчуга и яхонта", деревья из золота... И если убрать арабскую вязь позолоты, то можно увидеть и библейские четыре реки Эдема: Фисон, Гихон, Хиддекиль и Евфрат (Быт. 2:10-14). Только в Коране они превратились в четыре реки из воды, молока, вина и мёда (Сура 47:15). Таким образом Эдемский сад, в котором было совершено обольщение первых людей сатаной, их грехопадение и разрыв с Богом станет вознаграждением человека, который верит в Аллаха и совершает благие деяния. Это не рай, завоеванный в результате победы Иисуса Христа над адом. Это все то же обольщение эдемского змея, это все те же  дела закона, которыми "не оправдается... никакая плоть" (Рим. 3:20). Апостол Павел пишет: "...Мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона..." (Гал. 2:16).

    В отличие от Библии, в Коране нет ни одного исполнившегося пророчества. И "верующие – только те, которые уверовали в Аллаха, в знаменья Аллаха (Сура 3:3) и его посланника” Мухаммеда (Сура 24: 62). Это означает, что христиане являются неверными, а "Аллах уготовал неверным унизительное наказание!" (Сура 4: 103(102)). Он призывает верных преследовать неверных (4: 91(89); 8: 40(39); 62(60)); "кто не верует в знамения Аллаха... Аллах быстр в расчете!" и воздаст "злым наказанием" (6: 158(157)); "религия пред Аллахом - ислам" (3: 17(19)). Неверующие в Аллаха - растопка для огня (3: 8(10); 4: 59(56)), для геенны (3: 10(12)). Мухаммад часто говорил: "Война – это хитрость и обман!"  Его Священная Война была полна обмана и хитрых уловок. Существительное «джихад» («усилие», "борьба") встречается в Коране 4 раза, глагол «джахада» ("усердствовать, стараться, бороться") встречается 29 раз. И хотя "джихад" это в первую очередь борьба со своими духовными и социальными пороками, но в последнее время это понятие чаще ассоциируется с вооруженной борьбой, "священной войной"  против врагов веры, врагов ислама. Откуда такая озлобленность у исламистов против неисламского мира, в первую очередь против иудеев и христиан? Она кроется в Священной Книге мусульман. В отличие от Библии, которая благовествует о любви Божьей, говорит о надежде, вере, спасении, вселяет радость в сердца, ободряет Небесами, Коран дышит угрозами в адрес неверных, наказаньями. Коран говорит о земных наслаждениях и делах, возвышает одних над другими (6:165), противопоставляет исламистов еврейскому народу, которого избрал Бог (6: 155(154)-158(157)).

    В Библии Дух Святой верующим открывает Писание, так как "никакое пророчество в Писании нельзя разрешить самим собою" (2 Пет. 1:20). В Коране толкование писания "не знает... никто, кроме Аллаха" (Сура 3: 5(7)). Это очень удобная позиция для фанатических группировок ислама, слепо исполняющих закон и для служителей ислама, тех, кто являются агентами экстремистских организаций. Ведь "Аллах подкрепляет Своей помощью, кого пожелает" (Сура 3: 11(13)); дарует власть, кому пожелает; отнимает власть, от кого пожелает; возвеличивает, кого желает; унижает, кого желает (3: 25(26)). Если Библия говорит, что Бог един в трех лицах, то Аллах единоличен в своем управлении (3: 16(18)). В Коране нет места Святому Духу. Это значит: Дух Святой не сходил на Мухаммеда и его помощников. А мы знаем, что "никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (2 Пет. 1:21). Авторы Корана, использовав в своих гнусных целях первоисточник - Библию, исказили и извратили библейскую истину. А мы знаем, что искажает и извращает истину дьявол. "Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Ин. 8:44).

    Одним из ближайших помошников Мухаммеда был Варака ибн Навфаль – двоюродный брат первой жены Мухаммеда Хадиджи. Он знал Евангелие (Инджиль) и переводил Тору на арабский язык. Он был первым, к кому Мухаммед обратился за помощью. Причина, по которой он исказил Писания, кроется либо в его малограмотности, что маловероятно для человека, который знал язык Библии, либо в политической подоплеке – поднять авторитет молодого воинственного родственника из племени «Курайш». Так или иначе Варака погрешил против истины и исказил ее. Последним исказителем Слова Божьего был Зейд ибн Сабит. Он был грамотным человеком, отличался хорошей памятью, знал сирийский и древнееврейский языки. И окончательно отредактировал текст Корана, собрав аяты в единую книгу.  Варака ибн Навфаль и мединские сподвижники Мухаммеда ловко подтасовали текст Писания о Святом Духе. В Евангелии от Иоанна Иисус говорит: "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (14:26). В Коране: "И вот сказал Иса (Иисус), сын Мариам: "О сыны Исраила! Я посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому Ахмад"" (Сура 61:6). Так Святой Дух был заменен на Мухаммеда - Ахмада. Греческое слово "параклит" или "параклет" (букв. "призванный") , означающее "утешитель" или "ходатай", арабы-единомышленники умышленно перевели как "хвалимый" - "ахмад". Но Мухаммед ничего нового для спасения человечества не принёс. Если целью ветхозаветных пророков было провозглашение пришествия Божьего Мессии - Христа, то Мухаммед противоречит Христу и пророкам, более того он объявил самого себя окончательным пророком. Мухаммед  даже не обладал элементарным - грамотностью, не говоря о том, что не принадлежал к Божьему избранному народу Израиля, а напротив был потомком, изгнанного Богом Измаила. Но и на родословии Мухаммеда сыграли его мединские сподвижники, исказив Книгу Бытия, эпизод жертвоприношения Авраамом своего сына Исаака. В Коране Ибрахим (Авраам) "сказал: "Сынок мой, вижу я во сне, что закалываю тебя в жертву, и посмотри, что ты думаешь". Он сказал: "О отец мой, делай, что тебе приказан; Ты найдешь меня, если пожелает Аллах терпеливым". И когда они оба предались Аллаху и тот поверг его на лоб…  Поистине, это - явное испытание. И искупили Мы его великою жертвой" (Сура 37:101-107). Сын Ибрахима в этом эпизоде по имени не назван, но не Исаака (от Сарры) подразумевает Коран под "дабиих Алла" — жертвой, выбранной Аллахом, а Измаила (от Агари). Это еще одна ложь в свитке эдемского змея. 

    Мухаммад своевольно придумал законы, протитворечащие библейской Истине - Слову Божьему - Иисусу Христу, совершившему Божий труд по спасению человечества. Слову, Которое "было у Бога" (Ин. 1:1). "Всякий верующий, что Иисус - Христос, от Бога рожден, и всякий любящий Родившего, любит и рожденого от Него" (1 Ин. 5:1). И "всякий, рожденный от Бога, побеждает мир" верою. "Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус - Сын Божий? (5:4-5). "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" (5:7). "Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше..., которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем... Неверующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство... Свидетельство это состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и эта жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына имеет жизнь; не имеющий Сына Божьего не имеет жизни" (5:9-12). 

    "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1 Тим. 3:16). И прикоснуться к этой тайне может только освященный, отделенный от греховно-блудного мира человек, духовно-нравственно чистый. "Ибо воля Божья есть освящение" наше, чтобы мы "воздерживались от Блуда"; чтобы соблюдали "свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похоти, как и язычники, не знающие Бога" (1 Фес. 4:3-5). "Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости... И дал нам Духа Своего Святого" (4:7-8), Который дает нам силы исполнять волю Божью, заповеди Божьи и творить добро. "Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (Еф 2:10). А без него мы не можем "делать ничего" (Ин. 15:5).

    Нравственный облик Мухаммада далек от облика библейского пророка. Перед нами воин-завоеватель, поступающий как язычник, не знающий Бога: угнетение племен и народов с целью подчинения исламу; рабство мужчин и женщин; гаремы... Все это противоречит Божьему откровению о святости. Известный историк Масуди, в своей книге "Муруджуз-захаб" отмечает, что пророк Мухаммед имел 15 жён. Другой историк Йагуби пишет, что Мухаммед имел 21 жену или 23 жены, но вступал в физические отношения только с 13 жёнами, а остальные -  либо скончались, либо пророк развёлся с ними до брачной ночи. Уотт называет имена только одинадцати жён; все жены, кроме Аишы, были до него замужем, то есть не были девственницами. Аише - дочери его ближайшего сподвижника Абу Бакра, по одной из версий, было от 9 до 13-14 лет. Речь не идет о количестве жен и возрасте Аиши. Мухаммад женился на всех до Коранического запрета, где запрещалось иметь больше четырёх жён.  То есть Мухаммед, вопреки Евангелию, ввел закон о полигамии, лишь огранив количество жен. Может ли "преступающий учение Христово" и обремененный гаремом человек быть избранным сосудом Господа, каким хочет видеть нас Бог (Деян. 9:15)? "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога..." (2 Ин. 1:9).  "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем" (1 Ин. 3:8-9). "Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего)" (1 Ин. 2:16).


    В самом начале Библии, в Книге Бытия говорится: "...Оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть" (2:24). Христос, повторяет эти слова в Евангелии от Матфея: "И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает" (19:3-6).  Павел  отразил вопрос о женитьбе и моногамии в своем послании: "…Во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа" (1 Кор. 7:2). В Ветхом Завете Бог допустил полигамию и развод, "по жестокосердию" человеческих сердец, из-за преобладающей в них плотской сущности. Иисус говорит: "...Кто разведется с женой своей не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Мф. 19:8-9).

    Христос - наш "Пастырь добрый", а мы - Его овцы. Он "полагает жизнь Свою за овец" (Ин. 10:11). Христос говорит: "Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся" (10:9), а "кто не дверью входит во двор овечий, но перелезает иным путем, тот вор и разбойник" (10:1). "Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить" (10:10). "...Не может нарушиться Писание..." (10:35). Писание говорит: "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф.4:5). "...Один и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус" (1 Тим.2:5). Сатана противоречит Слову Божьему: "Не подобает Милостивому иметь сына!" (Сура 19:92). Но Дух Божий, Утешитель, Который пришел на землю, свидетельствует о Христе (Ин. 15:26) и обличает "мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют" в Иисуса Христа; "о правде", что Он вознесся "к Отцу" Своему; "о суде же, что князь мира сего осужден" (Ин. 16:8-11). Сатана желает затмить это свидетельство, затемнить его, исказить, что он и попытался сделать через 540 лет после воскресения Христа. А ведь Христос предупреждал нас: "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас"; "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их" (Мф. 24:4; 7:16). Иисус говорит: "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примите" (Ин. 5:43). "Сын Божий пришел и дал нам (свет и) разум" и жизнь вечную. Но Его не принимают. Пришел "иной" "во имя свое" и принес тьму. И его принимают. Тьма порождает грех, а грех - это смерть. Ее плоды мы находим в Коране.

     В Библии нет ни слова о том, что отступники от веры должны быть убиты. Бог "хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1 Тим. 2:4). "...Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (Рим. 5:8). Христос любил всех, даже врагов Своих и умер за всех грешников. "Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны пологать души свои за братьев" (1 Ин. 3:16).  "Мы знаем, что перешли от смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца"; и мы знаем, что "никакой человекоубийца не имеет ждизни вечной" (1 Ин. 3:14-15). А в исламе отступники от веры, согласно Корану и примеру пророка Мухаммада, должны быть уничтожены. Мусульманство породило многих кровожадных политиков, погубивших десятки тысяч людей. И среди них аль-Кака - военачальник времен Второго халифата и аль-Хаджаджа - губернатор Ирака во время правления Язида. Мусульманство породило терроризм по всему миру, насилие, ненависть и страх. Это плоды Мухаммеда и его сподвижников, плоды дьявола и тьмы. "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист." (2 Ин. 1:7). На такого человека похож Мухаммед и его сподвижники, отвергающие Сына Божьего. "А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста..." (1 Ин. 4:3). Таким образом, суть Библии - Иисус Христос, Его Благая весть - полностью выхолощены в Коране. И мы обращаемся словами Евангелиста к тем кто, игнорируя Слово Божье, открывает Его искаженную копию: "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они..." (1 Ин. 4:1). А для этого нужно обратиться к первоисточнику - Слову Божьему.

    Любящий Бог не оставляет ни одного человека на пути познания истины. Он говорит: "И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим" (Иер. 29:13). "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин. 8:32). "...Ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (Евр. 11:6). Иисус призывает каждого: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Мф. 11:28-30). "...Да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1 Ин. 5:20).

Картина дня

наверх