На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рифли

202 подписчика

СЛУГИ ДЬЯВОЛА

Приглашение на новый форум "Апокалипсис - что это?"
Наш форум: http://apokalipsis.fmbb.ru/index.php

Александр ПотоцкийАлександр Потоц… 9 
17 авг, 22:27

    Вот и еще одно объявление на "РИФЛИ". Приглашение на сайт, где размещена публикация с интригующим названием  "Апокалипсис - это события будущего или неразгаданные тайны прошлого?" Не обольщайтесь! Это еще одна гнусная сатанинская ложь - профанация Библии. Хоть речь и идет о "самой таинственной, самой грозной из книг Hового Завета"  (А. Мень), и автор новоиспеченного опуса усиленно прибегает к тексту Писания, сам он далек от Слова Божьего. А для того, чтобы посетители сайта могли убедиться в неправомочности бездарных измышлений господина А.Потоцкого, мы и оставили ссылку. Но перед "путешествием" по ссылке рекомендуем прочитать "скромную" аннотацию автора к собственному опусу, который он даже именует "книгой":

    "Эта книга в своём роде первая и по-своему уникальная, так как она противоречит укоренившимся традиционным взглядам религиозного круга на такие понятия, как воскрешение святых христиан из мёртвых и второе пришествие Иисуса Христа. Которые, по утверждению автора этой книги, на основании Библии и истории древнего мира, уже произошли в I веке н.э., во времена римско-израильской войны.
Вы имеете уникальную возможность на фоне исторических событий проследить за подробным объяснением библейских стихов из книги “Апокалипсис”".

    Искажение Библии в угоду дьяволу - это не первое и не уникальное явление - это просто банальное утверждение и самоутверждение автора. Сатана с самого начала пытался затуманить и замутить прозрачный источник Божьего Слова и превратить реки Воды Живой в потоки мертвящей мути. Для этого дьявол всегда избирал своих приверженцев: агностиков, материалистов, деистов, атеистов, пантеистов и прочих истов. Напрасно автор приписывает себе первенство. Первыми в этом списке следует назвать змея из Эдемского сада. Можно вспомнить Лукиана - Вольтера "классической древности" (К.Маркс, Ф.Энгельс, т.22, с.469) и его подражателя Деперье; основоположника деизма Герберта Чербери и основателя механицизма Томаса Гоббса, без которых не было бы ни Джона Толанда с его "Христианством без тайны", ни Гольбаха с его "Карманным богословием" и "Библией материализма" (сочинение Гольбаха "Система природы, или О законах мира физического и мира духовного"), ни Ренана с его скептицизмом, ни Ницше, породившего фашизм, ни социалиста Бертрана Рассела с его лекцией "Почему я не христианин"... Список можно продолжить. Это были писатели, ученые высочайшего класса, лучшие умы своего времени. Не чета нашему герою. Их поиски и открытия вылились в философские школы и системы. И все-таки они глубоко заблуждались. Куда уж господину Потоцкому с его безграмотным опусом. 

    Не все вышеупомянутые философы отрицали существование Бога, но своими философскими заблуждениями породили в угоду дьяволу безбожников по всему миру. В СССР с 1925 года даже существовал Союз воинствующих безбожников (СВБ) во главе с прислужником Сталина, липовым академиком Емельяном Ярославским (руководил кафедрой истории ВКП (б) в Высшей партийной школе при ЦК ВКП (б)). По его дьявольской воле было создано издательство «Безбожник» (впоследствии Государственное издательство антирелигиозной литературы (ГАИЗ)), где выходили журналы "Антирелигиозник", "Воинствующий атеизм", "Юные безбожники"; были открыты специальные курсы для подготовки пропагандистов научного атеизма. А самое страшное - была создана организация Юных воинствующих безбожников (ЮВБ СССР). Вот причина появления таких авторов, о котором мы и говорим сейчас. И хотя СВБ был распущен в 1947 г. и вместо него было создано Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний (общество "Знание"), но дьявольский замысел этой организации сохранился и прорастал плевелами в неопытных душах многие годы. 

    И вот эти плевелы теперь расцветают пышным цветом злокачественных измышлений в подобных опусах, чтобы увести от истины непросвещенных людей. А что касается извращенного толкования Откровения Иоанна (Апокалипсис), то здесь превзошел господина А.Потоцкого Николай Морозов, автор книги "Откровение в грозе и буре. История возникновения Апокалипсиса". Не только изощренностью ума и воображения, но и образованностью, как никак "ученый, писатель, почетный чл. АН СССР по хим. и физико-матем. отделению" (БСЭ, т.16, с.580). Не все знают, что Н.Морозов был членом массонской ложи "Полярная звезда" и в своих библейских изысканиях развивал теософские взгляды. Но не только ради оккультной концепции корпел он над Библией. Морозов на основании библейских событий разработал свою концепцию истории, "Новую хронологию". Читая Апокалипсис, он выдвинул гипотезу, "что истинным источником этого древнего пророчества было одно из тех землетрясений, которые нередки и теперь в Греческом Архипелаге, и сопровождавшие его гроза и зловещее астрологическое расположение планет по созвездиям, эти старинные знаки божьего гнева, принятые автором, под влиянием религиозного энтузиазма, за знамение, специально посланное богом в ответ на его горячие мольбы о том, чтобы указать ему хоть каким-нибудь намёком, когда же, наконец, Иисус придёт на землю" ("Откровение в грозе и буре". Часть I. Пролог. ГЛАВА IV).  Исходя из этого предположения, Морозов рассчитал дату событият и утверждал, что его домысел основан на точных астрономических данных. Давно доказана вся несостоятельность идеи Морозова и его "Новой хронологии".

    Не тольтко Откровение, но и Евангелие от Иоанна не давали покоя скептикам и атеистам. Зенон Косидовский, например, отмечал: "В Евангелии от Иоанна мы встречаемся с совершенно другим Иисусом, который, пожалуй, не имеет ничего общего с Иисусом синоптиков. Различия так резки, так существенны, что у нас есть все основания спросить, кто же, в конце концов, говорит правду" ("Сказания Евангелистов"). С помощью вымышленного профессора Зигмунта Понятовского Косидовский "подсчитал, что св. Иоанн сходится с синоптиками только в 8 процентах текста, а остальные 92 процента - исключительно его личный вклад в рассказ об Иисусе" Вот на этой надуманной концепции и нагромождается целая куча нелепостей.  ("Сказания Евангелистов").

    А что касается различий между Евангелиями, таковые только подтверждают их подлинность, они естественны, так как отражают индивидуальность авторов (см. на "РИФЛИ" "Иисус неизвестный" Д. Мережковского).

    Господин Потоцкий опять-таки "скромно" заяляет, что не рассматривает "все спорные места в Библии" и не занимается предсказанием и толкованием "будущего", в отличие от "многих меркантильных людей" и "практически" всех религиозных конфессий. Автор пишет: "мне рассудилось исследовать библейские времена и сопоставить историю Иудеи с пророчествами Библии" (данные цитаты приводятся из опуса Потоцкого). Похоже, что не "рассудилось", а раззудилось? И откуда такой зуд, если он Библию называет только "иудейской книгой", а Откровение называет сказкой для легковерных?.

    То, что у автора в голове каша, - это понятно. Он оскорбляет "религиозных учителей", а сам с необыкнвенной помпой заявляет о себе как о непогрешимом учителе, а о своих измышлениях как об истине в последней инстанции. Чего стит только напыщенная реклама на форуме, посвященном его собственной продукции! Что, как не тщеславие и корысть, заставили его ехать по накатанной дороге атеистических штампов?! Отнюдь не благородство и не любовь к "простодушным людям" движут им. Он далек от "высоких идеалов" и ему наплевать на "две лепты" вдовицы (Мк. 12:42; Лк. 21:2). И, конечно, он не подставит "каждому свою щеку для битья". Впрочем, господин Потоцкий даже не подозревает, какой тайный смысл сокрыт в известных словах Христа (Мф. 5:39). "Побеждать зло добром" (Рим. 12:21)? - Ему это неведомо. Автора можно только пожалеть в его бессильных потугах быть новым пророком. В конечном счете все его измышления служат дьяволу. Это подтверждается тем, что он опирается на большевистских идеологов самого низкого толка.

    Используя в своем опусе готовые шаблоны атеиститческих заморочек, господин Потоцкий прибегает к помощи профессора-безбожника Ярославского. Тем самым открывает не только свое истинное лицо, но и обнаруживает свой нижайший уровень. Ведь именно на работу Ярославского "Как родятся и умирают боги и богини" (1959) ссылается автор как на "источник мудрости". Что можно сказать человеку и что можно говорить о таком человеке, если для него высший авторитет - Емельян Ярославский (Миней Израилевич Губельман)? Верный прихвостень Сталина, палач по призванию, жалевший о том, что не все инакомыслящие, особенно люди, проявляющие лояльность к Богу, сосланы на Соловки или в еще более страшные места. Цитирую: "…одним из убежищ, одним из прикрытий для крестьянина, который не хочет в колхоз… остается религиозная организация с гигантским аппаратом, полторамиллионным активом попов, раввинов, мулл, благовестников, проповедников всякого рода, монахов и монашек, шаманов и колдунов и т. п. В активе этом состоит вся махровая контрреволюция, еще не попавшая в Соловки, еще притаившаяся в складках огромного тела СССР, паразитирующая на этом теле" (Емельян Ярославский, "Соцсоревнование и антирелигиозная пропаганда", "Правда", 1 мая 1929 г.). Этот прихвостень Сталина даже изменил свое имя в угоду вождю всех народов, которому не все народы были угодны. В угоду своему патрону Ярославский составлял списки запрещённых книг , которые рассылались по библиотекам, и книги Платона, Канта, В. Соловьева, Достоевского, Л.Толстого и других запрещенных авторов нещадно уничтожались. Свои действия Ярославский обосновывал так: "Толстой в настоящее время, если брать его отрицательное отношение к государству, если взять его отрицательное отношение к классовой борьбе, его враждебность к науке, является выразителем идей и настроений социальных прослоек, не имеющих никакого будущего, политическое значение которых для сегодняшнего дня ничтожно". Ярославский был инициатором запрета церковной музыки и композиторов ее создававших - Баха, Генделя, Моцарта, Чайковского, Рахманинова и других. Он писал: "В данный момент церковная музыка, хоть бы и в лучших её произведениях, имеет актуально-реакционное значение". Он был редактором многочисленных безбожных журналов, под его руководством издавалось множество антирелигиозных брошюр, плакатов и открыток. 

    Организатору безбожного движения принадлежит знаменитое изречение: "Борьба против религии — борьба за социализм". Можно себе представить, какими отвратительно пошлыми картинками и изреченьями был напичкан идававшийся им журнал "Безбожник", если эта социалистическая продукция была запрещёна к ввозу на территорию Великобритании специальным актом английского парламента как "аморальное издание". На страницах этой продукции испражнялись злобой многие лидеры партии, разрабатывая дальнейшие директивы: "…выселение богов из храмов и перевод в подвалы, злостных — в концлагеря" (Н.Бухарин). Партийцы называли главного безбожника "советским попом" (из воспоминаний Хрущева). И Ярославский изгалялся как мог, чтобы оправдать свою партийную кличку, участвовал в подготовке "Краткого курса истории ВКП(б)", одобренного Сталиным. А в 1939 году написал панегирик "О товарище Сталине", где отмечал "беспощадность Сталина к врагам" и верность "вождя народов" прима вождю: "Рядом с Лениным, начиная с конца 1890-х годов, и всегда вместе с Лениным, всегда по одной дороге, никогда не сворачивая с этого пути, идёт товарищ Сталин…" (М., 1939. С. 149).  Сталин обласкал искусного лизоблюда премией своего имени первой степени (1943) за коллективный фальсифицированный соцтруд "История гражданской войны", т. 2 (1942). По иронии судьбы в Ярославле имя Ярославского до недавнего времени носила улица, где красуется кафедральный собор Ярославской епархии.

    Вот, какого наставника и учителя избрал себе в помощники Потоцкий, поэтому ничего нового не мог сказать, а только то, что "от лукавого" (Мф. 5:37). Верный адепт атеистической религии он изголяется и выкручивается, как и его религиозный учитель. Излюбленной тактикой этих субъектов является заведомо спланированная ложь, которой они ошарашивают и запутывают несведущего человека, выдергивая из Писания стихи в подтверждение своей гнусной уловке, на самом деле ничего общего с их измышлениями не имеющих. Таких лживых уловок в опусе Потоцкого предостаточно.

    Например: "На третий день Своей смерти, Христос был Богом воскрешён к небесной жизни, но уже не по плоти, а подобно Богу, в духовном теле. Которое Он имел на небесах до того как Творец, чудным образом сделал Его плотью в виде совершенного человеческого зародыша и поместил Его в женское лоно. Это не опечатка и ваши глаза вас не подвели, Иисус действительно имел жизнь, как духовное творение Бога на небесах, до Своего появления на земле. Как и сказал о Нём, один из Его последователей: “Который есть образ Бога не видимого, рождённый прежде всякой твари” (Колосянам 1:15-17. Также сравните Откровение 3:14)". 

    А вот, что на самом деле говорит Иисус, когда Он первый раз после воскресения явился ученикам, которые, "смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа": "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними" (Лк. 24:36-44). После этого Он являлся многим людям много раз "со многими верными доказательствами, в продолжении сорока дней" (Деян. 1:3 ), "более нежели пятистам братий", "из которых большая часть" были "в живых" при апостоле Павле, "а некоторые и почили" (1 Кор. 15:6). То есть в Библии ясно сказано, что Христос не был бесплотным духом. А до Своего воплощения (облеченья плотью) от девы Марии и Духа Святого Он был Словом Божьим, а не "совершенным человеческим зародышем". "И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины" (Ин. 1:14). Но главное надо с благоговеньем относиться к Слову Божьему, надо помнить, что "тайна сия велика есть" (Еф. 5:32), "великая благочестия тайна" (1 Тим. 3:16).

    Но, игнорируя Слово Божье, атор со страстью к дьявольской лжи тужится доказать, что "событие “Судного Дня” произошло на пятидесятый день после смерти Иисуса". Такие же нелепости и извращения нагорожены у него во всем опусе, подобно тому, что день Пятидесятницы он объявляет Судным Днем. Не будем же метать бисер перед слугами дьявола (Мф. 7:6), не знающих "Писания, ни силы Божьей" (Мф. 22:29). Да не отвратит нас дьявол от чтения Библии! И Слово Божье, которое острее всякого меча обоюдоострого разрушит все козни дьявола.

Картина дня

наверх